Брать или не брать? Вот в чем вопрос Брать или не брать? Вот в чем вопрос
Захар Прилепин: Семейное счастье — это труд, а мужскую слабость не признаю ни в каком виде Захар Прилепин: Семейное счастье — это труд, а мужскую слабость не признаю ни в каком виде
В платежках зачастую завышается стоимость горячего и холодного водоснабжения В платежках зачастую завышается стоимость горячего и холодного водоснабжения

строительство

Северные стройки: кристальная башня, театр и мосты

Во времена освоения Севера России на строительство новых городов отправлялись, как на великий подвиг. Это соответствовало действительности, потому что работать в суровых условиях было непросто. В наши дни строить в северных городах стало легче, так как прогресс не стоит на месте. Однако строители Севера России по сей день вызывают уважение за свой героический труд и его плоды. Благодаря им молодые северные города стали поистине сказочными оазисами в бескрайних снегах. "Домострой" продолжает серию материалов о самых интересных стройках УрФО. Этот материал посвящен стройкам Тюмени, Ханты-Мансийска и Салехарда.

Сразу оговоримся, мы выбирали самые интересные строительные проекты, которые несут социальную и эстетическую ценность. В качестве критериев мы выбрали масштабность проектов и важность их для городов. Также мы учитывали мнения самих строителей и других участников рынка.

Среди наиболее привлекательных строящихся в Тюмени объектов эксперты выделили здание нового Театра драмы.

Заместитель гендиректора АИЖК Тюменской области по строительству Александр Пуртов Я считаю, что новый Театр драмы украсит город. Это очень красивый проект. К тому же новое здание очень важно для города, так как раньше театр располагался в старом и неподходящем помещении.


Сегодня в здании театра уже на 100% готово подвальное помещение. На 90% - железобетонное строительство, стены и перегородки, каркас всего здания.

Отметим, что в новом театре, который строится на площади 400-летия Тюмени, будет большой зал на 795 мест, малый зал на 250 мест и репетиционный зал. Также в современном Театре драмы найдется место кафе, буфету и ресторану. Проектировщиками предусмотрены лифты для инвалидов.

На сегодня в Тюмени практически не осталось депрессивных районов, в которых не строилось бы вообще ничего. Отчасти это вызвано такой серьезной причиной, как отсутствие свободной земли в городской черте. В связи с этим новый микрорайон "Тюменский - 2" эксперты считают одним из важнейших объектов, реализуемых в городе.

В микрорайоне "Тюменский-2", находящемся в границах улиц Широтная-Мельникайте-Пермякова и объездной дороги Тюмень-Омск, по словам директора ООО "Гармония" Нурлана Сапарова, появится самый современный микрорайон со своей инфраструктурой.

По замыслу, микрорайон общей площадью 170 га будет разделен на отдельные кварталы площадью от 2,5 до 6 га. В них будут расположены многоэтажные дома общей площадью 803 тыс. кв. метров и этажностью от 7 до 18 этажей, магазины, аптеки, четыре школы на 1 тыс. 200 мест каждая, восемь детсадов на 120-240 мест каждый, четыре поликлиники, две станции скорой помощи, пожарное депо, здание УВД. Жителями микрорайона смогут стать около 41 тыс. человек.

Территории вдоль объездной дороги и улицы Широтной предполагается оставить ее назначение — здесь появятся складские помещения, гаражи, паркинги, автосалоны. Территория вдоль улицы Мельникайте имеет общегородское значение — здесь уже находится центр мелкооптовой торговли "Метро", гипермаркет "Лента", вскоре появится ТРЦ "Планета-Тюмень". На перекрестке улиц Мельникайте и Широтная планируется возвести административно-гостиничный комплекс и многоярусный паркинг.

 

Менеджер АН "Этажи" Нина Мулявина Строительство нового микрорайона, на мой взгляд, является одним из важнейших проектов, реализуемых в городе. Его важность для города обусловлена, во-первых, большим количеством вводимого жилья, во-вторых, социальными объектами, такими как садики, школы, торговые центры и прочее.

Отметим, что проект строительства ТРЦ "Планета-Тюмень" был одобрен градостроительной комиссией тюменской горадминистрации. Согласно планам общая площадь комплекса составит 125 тыс. кв. метров. На территории центра разместятся торговые объекты, восьмизальный кинотеатр, боулинг, детский игровой зал, объекты социального назначения, рестораны. Комплекс будет оборудован автостоянкой, рассчитанной на 2 тыс. машиномест.

Проектом строительства ТРЦ также предусматривается обустройство зеленой зоны в непосредственной близости от торгового комплекса, где в летний период планируется организация летних кафе и площадок для отдыха.

Реализацией проекта займутся представители "Morgan Stanley Real Estate" (США), "ALTAREA" (Франция) и ООО "РосЕвроДевелопмент". Завершить строительство торгового центра планируется к концу 2008 года.

Еще одним объектом, представляющим большую важность для города, эксперты назвали жилой комплекс "Даудель".


Александр Пуртов Это не только необходимый городу объект, но еще и украшение. Безусловно, его реализация также внесет заметный вклад в реализацию нацпроекта "Жилье".

Жилой комплекс "Даудель" возводится в центре Тюмени, по улице имени Максима Горького, между улицами Республики и 50 лет Октября. Напротив комплекса расположен современный торговый комплекс "Гудвин", автосалон "Мицубиши-Центр-Тюмень", ночной клуб "Метро". Рядом с ЖК "Даудель" расположены несколько среднеобразовательных учебных заведений, детские сады, спорткомплекс.

Площадь квартир в комплексе "Даудель" такова, что делает их доступными для большего круга людей. Однокомнатная квартира примерно 50 кв.метров, двухкомнатная — в пределах 74 кв. метров и трехкомнатная квартира, занимающая площадь от 87 до 96 квадратных метров.

Также на территории комплекса будут расположены спортивная и детская площадки, теннисный корт, салон красоты и фитнесс-центр.




Однако, по мнению экспертов, одним из красивейших строительных объектов в городе станет храм в честь Святителя Николая Чудотворца в Восточном микрорайоне. Вот уже несколько лет идет сбор пожертвований на строительство храма.

Нина Мулявина Одной из важнейших строек города, на мой взгляд, является возведение храма. Это будет одно из красивейших зданий города, оно станет подарком не только для верующих, но и для всех горожан.

Накануне юбилейного дня рождения в Тюмени на пересечении улиц Моторостроителей и 30 лет Победы был заложен камень в основание православного храма во имя Николая Чудотворца. Новая церковь будет двухэтажной, высотой 28 метров, из красного кирпича. В проект архитектурного строения внесены элементы убранства облачения святого, сочетание красного, белого и зеленого цветов. Предполагается, что строительство завершится к концу следующего года.

Сегодня приход святителя Николая ждет помощи от горожан и надеется, что храм будет воздвигнут всем миром. В общей сложности необходимо собрать около 15 млн рублей.

Возможно, Ханты-Мансийск не сможет соперничать с соседкой-Тюменью по количеству строек в городе, но вот по смелости отдельных проектов вполне, и не только с ней. Одним из таких ярких объектов, который отметили эксперты, является 56-этажный небоскреб "Кристалл".

Зампредседателя комитета по архитектуре и градостроительной деятельности Ханты-Мансийска, главный архитектор Светлана Белоусова Это беспрецедентный проект. В Ханты-Мансийске такого никогда не было, да и вообще в России таких объектов не много. Безусловно, "Кристалл" станет украшением города.

Стройка века в Ханты-Мансийске начнется уже в следующем году. Соглашение между правительством Югры и компанией "СТТ Групп" о начале строительства 56-этажного здания небоскреба в форме кристалла по проекту известного архитектора лорда Нормана Фостера подписано на Петербургском экономическом форуме.

Планируется, что здание будет строиться и вводиться в эксплуатацию в три этапа. И оно будет функционировать на каждом из этапов строительства, начиная с первого, что позволит инвесторам получить возврат вложенных капиталов еще до окончания реализации проекта.




Проект многофункционального 56-этажного небоскреба "Кристалл" создан специально для Ханты-Мансийска. На вершине Самаровского чугаса под стеклянной крышей здания высотой 280 метров и общей площадью 161 тыс. кв. метров разместятся деловые офисы, гостиничные номера, квартиры и торгово-развлекательные объекты.

Если в экономической активности Ханты-Мансийск пока уступает крупнейшим деловым центрам мира, то в высоте своего небоскреба превзойдет даже Токио. Инвестиции в югорский проект оцениваются в $150–$180 млн.

Еще одним украшением столицы Югры в будущем станет гостинично-деловой комплекс, проект которого разработал голландский архитектор Эрик Ван Эгераат, считает Светлана Белоусова.

Центр будет рассчитан на 200 мест повышенного класса комфортности. Здесь разместятся питьевая галерея, магазины, большая подземная парковка, конференц-зал, четырехзвездная гостиница. Для консультаций в Ханты-Мансийск приглашены специалисты по питьевой минеральной воде из Карловых Вар, имеющих самый передовой опыт в Европе в этой области.

Главным проектом Салехарда эксперты считают строительство мостов через Обь и через реку Надым.

Первый заместитель губернатора Ямала Анатолий Острягин отметил, что данные проекты являются неотъемлемой частью запланированного строительства широтной магистральной линии: автомобильной и железнодорожной трассы Салехард - Лабытнанги - Надым, которая должна объединить дорожную сеть Ямала в одно целое.

Проект моста через Обь не имеет аналогов в мире: впервые в столь высоких широтах будет возведён двухэтажный мостовой переход, длина которого превысит 2 км. Первый этаж - для железнодорожных составов, второй - для автомобильного транспорта. Планируется, что подходные пути будут длиной около 9 км, а высота моста позволит беспрепятственно проходить под ним многочисленным в навигацию кораблям. Мост, по убеждению проектировщиков, сочетает в себе максимальную надежность и простоту конструкции.

Отметим, что стоимость данного сооружения на сегодня оценивается в 16 млрд рублей.

Мост через реку Надым будет одноэтажным, но по нему также пойдут и поезда, и автомобили. Его длина составит 1 тыс. 340 м, а финансирование предполагается в размере 4,5 млрд рублей.

Директор Фонда имущества округа Наталья Казанцева Это очень нужный проект, как для Салехарда, так и для Лабытнанги. В условиях нашего климата сообщение между городами практически нет. Строительство мостов решит эту проблему.

Так, по мнению "Домостроя", выглядят наиболее интересные стройки Тюмени, Ханты-Мансийска и Салехарда. Безусловно, в этих городах реализуется множество других интересных идей, но данные проекты, на наш взгляд, являются наиболее яркими и запоминающимися, которые будут формировать внешний облик северных городов.

Постоянная ссылка: http://domurfo.ru/forum/articles_2694
Просмотров: 11735

Евгений
www.viratrans.ru
tLIXHBQYXPZcpyXWYhY
I can't believe I've been going for years wtihuot knowing that.
AfdiPyPHWs
aVWv03 , [url=http://mkyvrezphsvz.com/]mkyvrezphsvz[/url], [link=http://hqcwxcdwlagf.com/]hqcwxcdwlagf[/link], http://vrgkwnkqwqbe.com/
BlmWnsFWTm
Kw3Maz <a href="http://blmogspsbzvn.com/">blmogspsbzvn</a>
czsodlgwM
Rhni5a , [url=http://vuolpvvnlrfh.com/]vuolpvvnlrfh[/url], [link=http://rcbftbcsqwvb.com/]rcbftbcsqwvb[/link], http://qimejyrebwwh.com/
iWoeflKfDL
Thought it wuodln't to give it a shot. I was right.
Попов Александр Петрович
МОСТЫ НА СЕВЕРЕ ЧЕРЕЗ ЛЕНУ, ОБЬ...
Мосты из-за специфики антитерростической безопасности и как стратегические объекты нужно строить безусловно раздельные!!!
Железнодорожный мост и поодаль - автомобильный, и оба со всеми удобствами! Составы горазду лучше поддаются контролю насчет что, куда и зачем, и нет ли там взрывчатки.

КАК СТРОИТЬ
Поиск самого узкого места реки и строительство там моста однозначно оправдано только если мост одноярусный. Конечно, где это выгодно, нужно строить и сложные многоярусные мосты, но думается строить дорогостоящие монстры, где этого вполне можно избежать, вряд ли следует.
Думаю нужно строить комплексным подходом. Часть водной преграды пройти соответствующими дамбами и часть мостами. Дамбы могут быть пунктирные, точечные (из искусственных островков и островов) и комбинированные.
Так же вероятно следует строить мост и в других подобных сложных местах, в частности на Сахалин, Салехард – Лабытнаги…
В таком случае НУЖНО ИСКАТЬ НЕ САМОЕ УЗКОЕ МЕСТО РЕКИ, А САМОЕ ПОДХОДЯЩЕЕ и потому можно позволить себе выбрать самое короткое в дорожном плане, и самое и удобное для будущих пользователей планируемого перехода.
В таком решении широкое и по большей части неглубокое место реки может быть для строителей даже лучше, чем узкое и глубокое.
Сделав значительную часть перехода дамбой (из рассчита чтобы и лед не бунтовал и корабли свободно проходили), "Заузив" и максимально упорядочив разлив реки, можно вложиться на вполне приемлемые по длине и сложности мосты.

елена
здравствуйте!существует ли реальная программа переселения молодых семей в тюмень? хотелось бы переехать в ваш город, работать там, учиться и жить

Хотите ответить?

Заполните, пожалуйста, все поля



Видео
Интервью с губернатором Евгением Куйвашевым


Все видео